Realbikers Club  

Вернуться   Realbikers Club > Техническая сторона вопроса > Наши велы

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 27.11.2016, 14:54   #1
Antakis
Форумчанин
 
Аватар для Antakis
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Sumy
Возраст: 28
Сообщений: 218
Arrow Cannondale Trail 7, но уже не 7

Немного поведаю о своем коне, как я его купил и как нам хорошо вдвоём
Купил я себе байк в средине лета 2015 года. Идеей о покупке байка я обзавёлся после того как взял у отца его Cannondale на несколько недель покататься и то совершенно случайно. Несмотря на то что мне с 2014 года он рассказывал как же это классно иметь свой велосипед, я был убежден в обратном - пустая трата времени, т.к. в моём окружении не было людей увлекавшихся велосипедами, а последний раз мне довелось покататься на нём где-то в начальных классах школы. На тот момент я даже не подозревал, что это столь дорогое удовольствие и настолько я к нему могу привязаться, разговора о цене никогда не заходило и в моём понимании это было около 4000, потолок 5000 грн. Итак покатавшись немного, мне понравилось, чему я был очень удивлён, и сразу же появилось желание купить себе такую чудо машину, и вот я увидел ценники, и был ошарашен. Сколько? За что? Он с позолотой? и такого же рода вопросы посещали мою голову, но желание купить никуда не пропало, а только добавились мысли где же взять деньги, б/у я не хотел, и кредиты не признаю.
Спустя нескольких недель, опустошив свои сбережения, продав ненужное барахло я всё же насобирал нужную сумму и стал обладателем новенького Cannondale Trail 7 2015 на 29 колесах. Восторгу не было придела, я был безумно рад своей покупке, и в ближайшие выходные отправился кататься. Все было отлично, велосипед ехал, я был доволен, и думал что на этом с затратами покончено! Но не тут то было, мои мысли о том что на этом я смогу сэкономить денег на транспорте стали таять как лед на раскалённой сковородке. Но к сожалению это было не желание апгрейдить своего коня, а наоборот, навешать на него кучу ненужного хлама, чем я и занялся
Вскоре мой вел поправился на несколько килограмм, и я думал что это нормально, пока мне не объяснили что это колхоз, и я начал снимать с него ненужное, даже подножку пришлось снять
Ближе к концу 2015 года случилось непоправимое, в последствии чего пострадал мой велосипед, пришлось менять некоторые компоненты, среди них была и вилка. Прошвырнувшись по интернет магазинам я мягко сказать ох****л в очередной раз. Кататься то охота, и опять купить тоже что и было не хотелось, интересовал уровень повыше, послушав знакомых я остановился на Rock Shox XC28, по их словам мне её хватит с головой. И вот с покупки новой вилки что-то пошло не так... Появилось желания производить апгрейд дальше, таким образом к началу сезона 2016 я решил поменять следующее:
- тормоза с ротерами с Tektro Novella на Avid BB7, гидравлику почему-то не хотел покупать;
- задний переклюк с Altus на Sram X7;
- Моноблоки сменить на манетки Sram X4 и тормозные ручки Avid SD7 с регулятором модуляции.
Итак к новому сезону я был готов! Но пообщавшись с некоторыми личностями, понял что мой велосипед - "говно", хотя честно говоря ближе к концу лета я и сам начал это понимать, как-то все было не так, как мне бы того хотелось. Опять апргрейд, на это раз более серьезный - решил я и принялся за поиски можно сказать нового байка, в конце концов собрал я в чудо-екселе свой новый чудо-вел и посчитал во сколько мне это обойдется, оказалось в дох... очень много (около +-2000 у.е., а хотел сандаля на лефти, оборудование срам хх и т.д.). Пришлось искать что-то менее затратное. И вроде как нашел.





Итак вот что вышло в итоге:

Рама: Trail, двойной баттинг, алюминиевый сплав 6061, технология SAVE, 1-1/8" head tube - 1965 гр.
Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 100mm + манетка - 1700 гр.
Руль: FCFB carbon 720mm, подъем 30 мм. 141 гр.
Вынос: Cannondale C4, 31.8, 7 deg. 221 гр.
Подседельный штырь: 27.2х400mm Carbon - 203 гр.
Седло: TIME Carbon - 90 гр.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: RISK 1.1/8" на промах - 105 гр.
Манетки: Sram trigger X9 3x9 - 223 гр. (вес без хомутов, установлены мачмейкеры)
Переключатель перёд: Sram X9 3x9 ск. 44t нижняя тяга, 31,8 - 193 гр.
Переключатель зад: Sram X7, 9 ск, средняя лапка - 260 гр. с петухом
Кассета: Shimano CS-HG300 Alivio (11-32) - 318 гр.
Цепь: SHIMANO CN-HG 93 - 280 гр
Шатуны: shimano deore XT M770 44/32; 175mm 2х9 - 734 гр. - сделал дабл, убрал маленькую звезду
Каретка: Shimano BB70 - 93 гр.
Тормоза: Avid X0 + machmeker - 222 гр. + 233 гр.
Ротор перёд: Shimano XT на пауке, 180 mm, CenterLock - 151 гр.
Ротор зад: Shimano SLX на пауке, 160 mm, CenterLock - 133 гр.
Колёса: Shimano Deore XT, M785 под эксцентрик - 1925 гр. с эксцентриками
Педали: Shimano M520 - 380 гр.
Камеры: Continental MTB 29er - 225 гр.
Покрышки: WTB NineLine, 29x2.0" 620 гр.

Вес вышеперечисленного составляет 11.7 кг.

Пока что вот так, а дальше буду смотреть по возможностям и потребности
В планах:
1. Замена покрышек на контики raceking 2.0, бескамерно
2. Вынос карбон
3. Пластмассовая рама
__________________
2015 г. - 1300 км; 2016 г. - 900 км; 2017 г. - 2500+

Последний раз редактировалось Antakis; 03.05.2017 в 15:07
Antakis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2016, 15:17   #2
sokoloff
Форумчанин
 
Аватар для sokoloff
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сумы сити)
Сообщений: 3,436
По умолчанию

Куплю ББ 7))
По теме - удачніх километров)
__________________
"....собака, при чем беспородная и старая..."
sokoloff вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2016, 17:05   #3
Hamster
Форумчанин
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 1,225
По умолчанию

лишь бы моль не тр**ала
__________________
0953711249
Hamster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2016, 23:08   #4
Antakis
Форумчанин
 
Аватар для Antakis
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Sumy
Возраст: 28
Сообщений: 218
По умолчанию

И что, даже обсыралова не будет? Голуби, вы че?)
__________________
2015 г. - 1300 км; 2016 г. - 900 км; 2017 г. - 2500+
Antakis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2016, 23:55   #5
sokoloff
Форумчанин
 
Аватар для sokoloff
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сумы сити)
Сообщений: 3,436
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antakis Посмотреть сообщение
И что, даже обсыралова не будет? Голуби, вы че?)
Так ты ж намешал срама с шиманой до кучи...у людей шаблоны рвутся...
Что обсырать если ты всех коней до кучи со свинями стянул)
__________________
"....собака, при чем беспородная и старая..."
sokoloff вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2016, 10:46   #6
Yrik
Форумчанин
 
Аватар для Yrik
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 2,178
По умолчанию

из всего списка апгрейда очень выделяется рама, при таком кардинальном улучшайзинге в первую очередь нужно заменить раму как минимум на СЛ иначе смысла вовсём этом нет
Yrik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2016, 11:17   #7
Devil
Господин горных дорог
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 31
Сообщений: 4,189
По умолчанию

Не согласен, хорошие шатуны и колеса дают эффект даже на ашанах . Проверено на Ашан подвесе и виннере яюра. Вилка дает прирост комфорта и управления тоже независимо от рамы. Апгрейд трансмиссии аналогично - качество и надежность работы опять же независимо от того на каком веле она установлена.
__________________
Господин горных дорог. © Мельница
Devil на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2016, 18:03   #8
salveg
Супер Модератор
 
Аватар для salveg
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 1,957
По умолчанию

интересен отзыв о ручках sd7, есть что сказать?
__________________

Ven: что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
2011 - 3000 км, 2012 - 6000 км, 2013 - 2500 км, 2014 - 6951 км, 2015 - 7900 км, 2016 - 8727 км, 2017 - 9000+
salveg на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2016, 19:00   #9
Antakis
Форумчанин
 
Аватар для Antakis
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Sumy
Возраст: 28
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salveg Посмотреть сообщение
интересен отзыв о ручках sd7, есть что сказать?
как по мне - отличные ручки, лучше не встречал нажимаю на тормоз одним пальцем и этого вполне хватает, люфт ручек практически отсутствует, метал крепкий и легкий. Так как я любитель жестких тормозов - самое оно, регулятор на максимум втянул и в комплекте с bb7 машинками можно и с некоторой гидрой потягаться)
__________________
2015 г. - 1300 км; 2016 г. - 900 км; 2017 г. - 2500+
Antakis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2016, 15:38   #10
AndrejUA
Форумчанин
 
Регистрация: 03.05.2016
Адрес: Sumy
Сообщений: 109
По умолчанию

А що із переліченого вже є?
__________________
Just do it
Big brother is watching for you
...Люди, жити треба так, щоб було з чого поржати!©
AndrejUA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 15:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot