Realbikers Club  

Вернуться   Realbikers Club > Ladybikers > Женские штучки

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 25.02.2014, 23:58   #1
Prometeya
Форумчанин
 
Аватар для Prometeya
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 202
По умолчанию Для общего образования (пригодится!)

Здесь идет речь о классификации трансмиссии, передних и задних переключателей.

Сейчас на рынке существует обвес от двух компаний: Shimano-япония и американская компания Sram. Все остальные, это как правило безродные китайские компоненты изготавливающиеся в подвалах и деревушках.

SRAM XX, XX1
Sram X.0
Shimano XTR
Профессиональное оборудование самого высокого уровня. Механизмы имеют потрясающую надежность каждого элемента.

Shimano Deore XT
Shimano Saint
Sram X-9 Профессиональное оборудование высокого уровня. Заметна тенденция к снижению веса компонентов за счет композитных материалов.

Shimano SLX
Sram X-7 Высококлассное оборудования за приемлемые деньги, отличное сочетание цена - качество.

Shimano Deore
Sram X-5 Начальные группы спортивного оборудования. Все компоненты надежны, имеют большой запас прочности и низкий вес.

Shimano Alivio
Sram X-4 Граница между профессиональным и любительским классом оборудования, с относительно низким весом.

Shimano Acera
Sram X-3 Хорошее оборудование любительского класса. Неприхотливость и надежность в обслуживании и ремонте.

Shimano Altus
Sram X-3 Недорогое оборудование начального уровня

Shimano Tourney Начальная группа компонентов для горного велосипеда, не предназначено для экстрима.

На деле, для обычных покатушек город-область и туризма, вполне достаточно обвеса Sram 3 - Sram 4. Это самый лучший выбор в категории цена - неприхотливость - надежность. И еще Sram на мой взгляд работает как то резче, четче что ли чем Shimano, ну это такой субъективный взгляд и личные пристрастия. Соответственно у вас возникнет вопрос, а если так хорошо работает средняя группа оборудования, зачем вообще нужен топовый обвес типа XTR или X.0, да все очень просто. Это оборудование для спортсменов, оно создано для очень быстрой работы и что бы как можно дольше выдерживать экстремальные нагрузки, т.е переключатель должен гарантированно продержаться одну гонку, цепь не должна порваться, вилка должна отработать по полной ну и так далее.

А так как мы в большинстве являемся велотуристами и покатушечниками, то у нас практически никогда не возникнет необходимость резко сбросить цепь с четвертой на первую звезду, поэтому нам не нужны супер резкие, дорогие и безумно легкие компоненты, нам нужны надежные, неприхотливые и не очень дорогие детали. (ссылка http://bikenow.ru/index/klassifikaci...no_i_sram/0-13)

Последний раз редактировалось Devil; 26.02.2014 в 00:18
Prometeya вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2014, 15:34   #2
Янита Игоревна
Форумчанин
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 207
По умолчанию

Наконец нашла эти правила))

"Правила перевезень пасажирiв, багажу, вантажобагажу та пошти залiзничним транспортом Украини
РОЗДIЛ 15. ПЕРЕВЕЗЕННЯ РУЧНОI ПОКЛАЖI, ЖИВИХ ТВАРИН I ПТАХIВ
...
15.5. Кожний пасажир мае право перевозити безплатно при собi понад установлену норму ручноi поклажi кiмнатних птахiв у клiтках (не бiльше однiеi клiтки), портфель, дипломат або дамську сумку, лижi та палицi до них, вудочки, фотоапарат, вiдеокамеру та iншi дрiбнi речi.
Дозволяеться перевозити при собi за рахунок норми ручноi поклажi пасажира дитячi коляски, велосипеди в розiбраному та впакованому станi (не бiльше одного) та iншi речi, якi за своiми розмiрами можуть бути розташованi у вагонi на мiсцях, призначених для ручноi поклажi.
...
РОЗДIЛ 34. ПРИМIСЬКИЙ ТАРИФ
34.8. Вартiсть перевезення собак, дрiбних домашнiх тварин (бiльше 1 особини) i птахiв (бiльше 1 клiтки), а також велосипедiв становить половину вартостi проiзду дорослого пасажира за кожну особину чи мiсце.
...
РОЗДIЛ 35. ПЕРЕВЕЗЕННЯ РУЧНОI ПОКЛАЖI ТА ЖИВИХ ТВАРИН У ПРИМIСЬКОМУ СПОЛУЧЕННI
...
35.3. Перевезення велосипедiв у примiському сполученнi здiйснюеться у тамбурi поiзда або видiлених для цього мiсцях з оплатою перевезення."
По поводу размещения велосипеда в вагоне:
Удобней всего ездить с велосипедом в плацкарте, укладывая его на третью полку. Как правило, для комфорта с велосипеда снимают переднее колесо, переднее крыло, педали, и опускают седло, руль разворачивают вдоль рамы, опускают рога, если они есть, и руль фиксируют к раме. Перед упаковкой велосипеда цепь лучше ставить на большую переднюю звезду, тогда острые края точно не порвут чехол. Колесо и прочие запчасти, как правило, кладут в чехол. Все это нужно сделать до внесения велосипеда в вагон. Чехол покупается или шьется самостоятельно из двух кусков ткани, длинной настолько, чтобы велосипед со снятым передним колесом уместился внутрь. На третьих полках одного плацкартного отделения, как показывает практика, может размещаться 4-5 велосипедов, только не забывайте, что еще потребуется место для Ваших рюкзаков и багажа Ваших попутчиков.

Неплохой вариант размещения получится, если положить велик на две третьих полки сразу, поперек: задним колесом на одну, передней вилкой - на соседнюю. Держится он весьма хорошо, надо только обеспечить чистоту чехла, чтобы с него на голову ничего не сыпалось. Правда, освещение при этом несколько перекрывается, но это можно пережить )

Отмечу, что не рекомендуется брать билеты в первый и последний отсеки плацкартного вагона — в первом багажные полки могут использоваться в качестве склада белья, а в последнем одна из полок закрыта перегородкой.

В купе немного сложнее, но разместить 3 велосипеда тоже возможно. Всегда помните, о том, что Ваши велосипед не должен причинять неудобство соседям. Если места все-таки не хватает, можно договориться с проводником (за отдельную плату), чтобы разместить велосипед у него в купе.

Как вариант – сдать велосипеды в багажное отделение, которое имеется на любой крупной станции. Но формируют багаж аж за 12 часов до отправления поезда, поэтому на вокзал придется приехать заранее. И далеко не к каждому составу цепляют багажный вагон, в этом случае Ваши вещи отправятся с другим составом, который идёт до Вашего пункта назначения. Схема не очень удобна когда Вы едете не по одному маршруту, а с пересадкой.

Если возникают проблемы с размещением велика, обращайтесь к проводникам. В международных вагонах, как правило, они обходительные и спокойные, которые подскажут как быть. Есть купе для инвалидов (большие), и служебные помещения.

Таможенники к велосипедам обычно не проявляют никакого интереса.

В электричках:

По правилам велосипед должен провозиться в тамбуре в разобранном виде и в чехле. Но зачастую это неудобно, тк через тамбур постоянно ходят люди, курят и всячески мешают комфортному существованию мирного байкера, а на некоторых остановках велосипеда вообще можно лишиться под давлением толпы. Поэтому, часто применяются другие методы: парковка в вагоне (может вызвать трудности в передвижении пассажиров), подвешивание седлом за багажную полку (вешать трудно и можно повредить седло) и вертикальная установка между сиданьями (обязательна фиксация эспандером).

Велочехол

Велочехол (мягкий велочехол) - считается лучшим способом перевозки велика в транспорте: недорогой, легкий, и компактный - он обеспечивает защиту для велосипеда и комфорт пассажирам. На некоторых чехлах есть удобный кармашек, куда можно спрятать педаль и ключи. Велосипеды в таких чехлах удобно переносить за ручку и укладывать друг на друга, такая упаковка занимает меньше всего места.
Янита Игоревна вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2014, 20:29   #3
Devil
Господин горных дорог
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 31
Сообщений: 4,188
По умолчанию

Тли мне здается, толи второму посту место скорее в отдельной теме?
__________________
Господин горных дорог. © Мельница
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2014, 20:40   #4
Yrik
Форумчанин
 
Аватар для Yrik
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devil Посмотреть сообщение
Тли мне здается
Тли никогда и никому не сдавался
Yrik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2014, 20:56   #5
sikmentality
Форумчанин
 
Аватар для sikmentality
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,747
По умолчанию

тли не сдаются! свободу тлям!
sikmentality вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2014, 22:43   #6
Solovetskiy
Форумчанин
 
Аватар для Solovetskiy
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: ...
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Тлю в отдельную тему!!! Янита Игоревна умничка - такую инфу подогнала!!!
__________________
Это даже не троллизм был! Даже не знаю, как назвать это. Пять лет бесплатных фотографий... 79,7Гб готовых фото (больше 8000шт). Куча покатушек... Итог Ты "послядняя личность", фотки твои гавно, итд. итп. А вранье в свой адрес, а потом глупые оправдания про "ленту" - я не забуду никогда! СПАСИБО "ДРУЗЬЯ"! Я оценил вашу БЛАГОДАРНОСТЬ!
Solovetskiy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2014, 16:10   #7
Zuldan
Администратор
 
Аватар для Zuldan
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Сумы
Сообщений: 513
По умолчанию

Чуть поумничаю по поводу перевоза велосипедов. Поделюсь информацией, которую не найдёте в книжках и инете.
Перевоз велосипеда в электричке:
1. Если пригородная электричка имеет 4х значный номер - без чехла, но с дополнительной оплатой в 50% от стоимости билета

2. Если электричка имеет 3х значный номер - считается повышенного комфорта(так же как и рейковый автобус) - провоз в чехле, в тамбуре или между сиденьями.
Обычно велы можно оставлять в нерабочем тамбуре. В электричке ворожба-киев-фастов - можно ставить вел в проход, там довольно широкий проход и проблем у пассажиров не возникает.

Перевоз велосипеда в поезде:

1. Плацкарт - как и было написано - третья полка. В купе влазит максимум 6 велов, проверенно на одесской сотке. Но, есть хитрожопые новые вагоны в поездах Киев-Черновцы и Киев-Тернополь с перегородками. Велы с 26ми колёсам с помощью какой-то матери влазят туда не более 2х.
2. Сидячий 2й класс (поезд сумы-киев) - в начале вагона, места 1-6, влазит 1 вел без проблем, 2 вела с проблемами для пассажиров В конце вагона места 67,68 влазит 3 вела без проблем.
3. Сидячий 2й класс ("подольский экспресс") - крайне неудобный, места 67, 68 - в конце вагона 2 вела в веритикальном состояние.
4. Сидячий 2й класс киев-днепр, киев-кременчуг, киев-хмельницкий - неудобные, т.к. первый и второй класс совмещены в одном вагоне, лучше в них с велами не ездить
5. Сидячий 1й класс (поезд сумы-киев) - места 37-39. Единственное широкое купе на 3 места. Влазит 3 вела в чехле без проблем.
6. Купе - можно запихнуть на полочку, но сильно геморно, особенно для одного человека. Когда ездил, брал только нижние полки. Становится внизу возле полки. Если 2 человека - нижнюю и верхнюю. Один внизу, второй с тобой на нижней полке. Места мало, но спать можно
Zuldan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2014, 17:21   #8
Янита Игоревна
Форумчанин
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 207
По умолчанию

Я даже распечатала)
Янита Игоревна вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2014, 17:35   #9
sikmentality
Форумчанин
 
Аватар для sikmentality
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,747
По умолчанию

спасибо от всех! )
sikmentality вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 06:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot