Realbikers Club  

Вернуться   Realbikers Club > Техническая сторона вопроса > Отзывы о велокомпонентах

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 09.10.2008, 20:58   #1
Bimmer
Администратор
 
Аватар для Bimmer
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 30
Сообщений: 900
По умолчанию Отзывы о покрышках

В этой теме будем делиться впечатлениями о покрышках, основаными на собственом опыте.

Пожалуй, начну первым.

Вобщем-то довелось мне покатать на покрышках Bontrager Jones XR (2,25 front/2,20 rear)... Хоть они мне и достались б/ушными, впечатления у меня остались о них очень хорошие. Накат у них отличный, хорошо держат асфальт и сухой грунт. Песок хуже, но проехать можно (если его немного). Вес весьма неплох, как для стоковой резины (взвешивал лично - мой комплект был 580-604 грамма). Минусы - быстро изнашивается, часто колится, совсем не годится для грязи и месива. Откатал на них приблизительно 1000-1300 км и снял, так как задняя стала почти лысая и гдето умудрился её порвать сбоку.

После них купил очередной полуслик - Maxxis Wormdrive 26x1,95. Обычные, со стальным кордом. Впечатление от них довольно таки приятное, так как за свою невысокую стоимость (70-90 грн за штуку в зависимости от магазина) обладают хорошим накатом, невысокой прокалываемостью (за 1500-1800 км - 6 проколов), хорошо держат сухой грунт, неплохо ведут себя на опавших листьях, предсказуемо - мокрый асфальт и весят немного касательно своей цены (560-580 грамм покрышка со стальным кордом). Стирается не очень быстро... Езжу на них скажем, перекачаных, относительно своего веса (качаю до 4 атм) - посему боковые шипы начинают работать только в рыхлом грунте и песке...Если качать их <3 атм - вероятность прокола увеличивается в геометрической прогрессии...

Заказал себе Maxxis Larsen TT 26x1,9 kevlar - как покатаю на них - опишусь

з.ы. Покупаю пока только максис, так как у них самое адекватное соотношение цена/качество/характеристики/вес
Bimmer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2008, 20:43   #2
Bimmer
Администратор
 
Аватар для Bimmer
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 30
Сообщений: 900
По умолчанию

Ну что, товарищи! Покатал я немного на Maxxis Larsen TT 26x1,9 kevlar. Впечатления от покрышек довольно приятные. По асьфальту катят, конечно, хуже, чем полуслики Вормдрайвы, но на грунте ведут себя превосходно. Вгору - карапкаются замечательно, по плитке не плывут, не страшно заезжать под острым углом на бардюры, отличный вес 418-440 грамм и цена... Да, ещё один больлшой плюс - отличная очищаемость оных... Даже после большой грязи, воды с грязью - быстро становятся чистенькими и катят дальше. Единственный минус - неплохо стираются на заднем колесе... Резиной в общем доволен.
Bimmer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2008, 23:37   #3
Devil
Господин горных дорог
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 31
Сообщений: 4,188
По умолчанию

Значит так, буду говорить о покрышках достойного производителя и качества, так как скажем китайские и дешевые кенда/рубена не произвели на меня никакого впечатления.

Первые нормальные покрышки, которые стояли на моем еще старом байке были Maxxis Ignitor/Dy-no-mite 2,35. Соответственно передняя и задняя. Что в первую очередь бросилось в ощущения - это мягкость. Почему тогда взял 2,35 - хотел немного экстрималить. Тоесть любил попрыгать через пролеты, позаезжать на ступеньки, а тонкие покрышки пробивались змеиным укусом. Из плюсов хочу отметить их отличную цепкость на грунте и асфальте, хорошие водооттоки. Минусов оказалось как по мне гораздо больше: во-первых достаточно большой вес, слабый накат, неприятный гул и вибрация от шипов по ровной местности, быстрое стирание оных. Что я могу сказать - далеко не лучший вариант для кантрийного байка.

Потом случайно довелось купить полуслики Michelin Transworld 1.75/1.95. Тут я с полной уверенностью могу сказать, что лучших полусликов я не встречал. Накат самый лучший из всех мною пробованных покрых, даже лучше сликов а-ля рубена кобра. Как для меня - идеальная универсальная резина. Четко держит повороты, сухой грунт. Почти не стирается. Имеет антипрокольную защиту. Даже в грязи много раз на ней ездил . Из недостатков: почти нигде нельзя найти, отсутствует версия с кевларовым кордом.

Следом решил взять элитные покрыхи Continental Twister Supersonic 1.9. Сразу можно сказать ее основной минус - это цена.. Легкие профессиональные покрышки для гонок кросс-кантри. Был поражен накатом - чуть хуже, чем трансворлд, при том, что это покрышка с протектором. Просто идеальная цепкость даже на гладкой плитке. Более качественной резины я не видел. Отличный водоотток - можно ехать довольно быстро по воде и оставаться сухим. По пресеченке можно долго ехать на высокой скорости и не уставать - оч продуманный рисунок протектора. Из недостатков - высокая цена (порядка 70 уе за покрышку), заметный износ по асфальту задней покрышки. Резина только для праздников .

Последний вариант, опробованный мной - Maxxis Larsen TT. За свою цену кевларовой версии 1.9 приятно удивила. Отмечу более высокую динамику разгона за счет небольшого веса, весьма хороший накат для шипованной покрышки по асфальту (хуже конечно, чем у твистеров, но и ценовой диапазон как-бы не тот), цепкость практически как у твистеров, даже на бардюры, как было сказано, залазит отменно под углом за счет частых шипов. Особенно поразило то, как она проходит песок. Такое ощущение, что едешь не по песку, а по трассе - фишка этого протектора, разработанного Питером Ларсеном. И еще одна классная фишка - из-за особености рисунка протектора на асфальте не чувствуется вибрации от шипов, что очень даже повышает комфорт езды по асфальту/плитке. Из недостатков как обычно: накат, стираемость шипов на асфальте. По соотношению цена-вес-качество лучше не найти. Продолжение будет следовать по мере приобретения и тестирования других покрышек.
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2008, 23:44   #4
Devil
Господин горных дорог
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 31
Сообщений: 4,188
По умолчанию

P.s. вопросы по уточнениям принимаюццо
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2008, 23:58   #5
Poomba
Забанен
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 14
По умолчанию

отличные коменты и описания, учту в в выборе покрышки на следующий сезон!
Poomba вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2008, 12:03   #6
Bimmer
Администратор
 
Аватар для Bimmer
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 30
Сообщений: 900
По умолчанию

сегодня мне приедут Michelin Transworld City 26x1,50. Как откатаю на них хотя бы немного - опишу ощущения
Bimmer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2008, 14:16   #7
exeLend
Форумчанин
 
Аватар для exeLend
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Николай
Возраст: 24
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bimmer Посмотреть сообщение
сегодня мне приедут michelin transworld city 26x1,50. как откатаю на них хотя бы немного - опишу ощущения
ну и как с отчётом о покрышках?
exeLend вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2008, 14:36   #8
Bimmer
Администратор
 
Аватар для Bimmer
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 30
Сообщений: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exelend Посмотреть сообщение
ну и как с отчётом о покрышках?
пока не могу высказать объективное мнение - слишком мало откатал.
Bimmer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2008, 18:46   #9
Homeguard
Форумчанин
 
Аватар для Homeguard
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 280
По умолчанию Покрышки Michelin Country Rock

Откатал сезон на покрышках Michelin Country Rock. Скажу вам что рисунок покрышки остался прежним, не смотря на экстренные торможения и серьезные испытания. Т.е. износостойкость колоссальная. Что касается проколов - ни одного прокола в теплое время года. Вот сейчас в небольшой мороз было два прокола от битого стекла. Значит есть зависимость от температуры окружающей среды.
Очень понравилось поведение покрышек на заносах и поворотах с наклоном. Отлично держат практически любое покрытие. Когда совсем "по говну" начинают простреливать. Но это, уж извините, полуслик

Состояние покрышек отличное.
Вывод: отличные покрышки на теплое время года, всем советую.
Homeguard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.12.2008, 17:29   #10
Ushka
Форумчанин
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Россия, Курск
Возраст: 29
Сообщений: 6
По умолчанию

Schwallbe Hurricane Race Guard 1.95 , самая дорогая версия с полной защитой от проколов. За более чем 3к км только один прокол - ободом при малом давлении в камере. Вес порядка 620гр - ни о каких 560гр как на офф сайте речи не идет. Отличный полуслик для тех, кому лень менять резину. По асфальту катит - центральная дорожка цельная. На грунте надо чуть приспускать давление, грунтозацепы ключаются в работу. Рабочее давление для асфальта 6 (!!!) атмосфер, потому без спускания на грунте очень трясские. По сухому грунту катит отлично, легкий песок переносит гораздо лучше обычных сликов. На влажной дороге сцепляемость уменьшается резко, при отрицательных температурах скользить любит сильно. В общем, отличнй компромисс для тех, кто хочет поставить 1 раз резину на сезон и больше туда не лезть. Износостойкость очень высокая - в Курске несколько байков на такой резине уже более 3-х лет, процент износа - менее 30%. Минус один - очень высокая цена, за такие деньги можно взять отдельные покрышки для грунта и слики для асфальта (или резину на шоссейник).
Ushka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 14:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot