![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 31
Сообщений: 903
|
![]()
В этой теме будем делиться впечатлениями о покрышках, основаными на собственом опыте.
Пожалуй, начну первым. Вобщем-то довелось мне покатать на покрышках Bontrager Jones XR (2,25 front/2,20 rear)... Хоть они мне и достались б/ушными, впечатления у меня остались о них очень хорошие. Накат у них отличный, хорошо держат асфальт и сухой грунт. Песок хуже, но проехать можно (если его немного). Вес весьма неплох, как для стоковой резины (взвешивал лично - мой комплект был 580-604 грамма). Минусы - быстро изнашивается, часто колится, совсем не годится для грязи и месива. Откатал на них приблизительно 1000-1300 км и снял, так как задняя стала почти лысая и гдето умудрился её порвать сбоку. После них купил очередной полуслик - Maxxis Wormdrive 26x1,95. Обычные, со стальным кордом. Впечатление от них довольно таки приятное, так как за свою невысокую стоимость (70-90 грн за штуку в зависимости от магазина) обладают хорошим накатом, невысокой прокалываемостью (за 1500-1800 км - 6 проколов), хорошо держат сухой грунт, неплохо ведут себя на опавших листьях, предсказуемо - мокрый асфальт и весят немного касательно своей цены (560-580 грамм покрышка со стальным кордом). Стирается не очень быстро... Езжу на них скажем, перекачаных, относительно своего веса (качаю до 4 атм) - посему боковые шипы начинают работать только в рыхлом грунте и песке...Если качать их <3 атм - вероятность прокола увеличивается в геометрической прогрессии... Заказал себе Maxxis Larsen TT 26x1,9 kevlar - как покатаю на них - опишусь ![]() з.ы. Покупаю пока только максис, так как у них самое адекватное соотношение цена/качество/характеристики/вес |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 31
Сообщений: 903
|
![]()
Ну что, товарищи! Покатал я немного на Maxxis Larsen TT 26x1,9 kevlar. Впечатления от покрышек довольно приятные. По асьфальту катят, конечно, хуже, чем полуслики Вормдрайвы, но на грунте ведут себя превосходно. Вгору - карапкаются замечательно, по плитке не плывут, не страшно заезжать под острым углом на бардюры, отличный вес 418-440 грамм и цена... Да, ещё один больлшой плюс - отличная очищаемость оных... Даже после большой грязи, воды с грязью - быстро становятся чистенькими и катят дальше. Единственный минус - неплохо стираются на заднем колесе... Резиной в общем доволен.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Господин горных дорог
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 32
Сообщений: 4,256
|
![]()
Значит так, буду говорить о покрышках достойного производителя и качества, так как скажем китайские и дешевые кенда/рубена не произвели на меня никакого впечатления.
Первые нормальные покрышки, которые стояли на моем еще старом байке были Maxxis Ignitor/Dy-no-mite 2,35. Соответственно передняя и задняя. Что в первую очередь бросилось в ощущения - это мягкость. Почему тогда взял 2,35 - хотел немного экстрималить. Тоесть любил попрыгать через пролеты, позаезжать на ступеньки, а тонкие покрышки пробивались змеиным укусом. Из плюсов хочу отметить их отличную цепкость на грунте и асфальте, хорошие водооттоки. Минусов оказалось как по мне гораздо больше: во-первых достаточно большой вес, слабый накат, неприятный гул и вибрация от шипов по ровной местности, быстрое стирание оных. Что я могу сказать - далеко не лучший вариант для кантрийного байка. Потом случайно довелось купить полуслики Michelin Transworld 1.75/1.95. Тут я с полной уверенностью могу сказать, что лучших полусликов я не встречал. Накат самый лучший из всех мною пробованных покрых, даже лучше сликов а-ля рубена кобра. Как для меня - идеальная универсальная резина. Четко держит повороты, сухой грунт. Почти не стирается. Имеет антипрокольную защиту. Даже в грязи много раз на ней ездил ![]() Следом решил взять элитные покрыхи Continental Twister Supersonic 1.9. Сразу можно сказать ее основной минус - это цена.. Легкие профессиональные покрышки для гонок кросс-кантри. Был поражен накатом - чуть хуже, чем трансворлд, при том, что это покрышка с протектором. Просто идеальная цепкость даже на гладкой плитке. Более качественной резины я не видел. Отличный водоотток - можно ехать довольно быстро по воде и оставаться сухим. По пресеченке можно долго ехать на высокой скорости и не уставать - оч продуманный рисунок протектора. Из недостатков - высокая цена (порядка 70 уе за покрышку), заметный износ по асфальту задней покрышки. Резина только для праздников ![]() Последний вариант, опробованный мной - Maxxis Larsen TT. За свою цену кевларовой версии 1.9 приятно удивила. Отмечу более высокую динамику разгона за счет небольшого веса, весьма хороший накат для шипованной покрышки по асфальту (хуже конечно, чем у твистеров, но и ценовой диапазон как-бы не тот), цепкость практически как у твистеров, даже на бардюры, как было сказано, залазит отменно под углом за счет частых шипов. Особенно поразило то, как она проходит песок. Такое ощущение, что едешь не по песку, а по трассе - фишка этого протектора, разработанного Питером Ларсеном. И еще одна классная фишка - из-за особености рисунка протектора на асфальте не чувствуется вибрации от шипов, что очень даже повышает комфорт езды по асфальту/плитке. Из недостатков как обычно: накат, стираемость шипов на асфальте. По соотношению цена-вес-качество лучше не найти. Продолжение будет следовать по мере приобретения и тестирования других покрышек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Господин горных дорог
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 32
Сообщений: 4,256
|
![]()
P.s. вопросы по уточнениям принимаюццо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 14
|
![]()
отличные коменты и описания, учту в в выборе покрышки на следующий сезон!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 31
Сообщений: 903
|
![]()
сегодня мне приедут Michelin Transworld City 26x1,50.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Николай
Возраст: 24
Сообщений: 242
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 31
Сообщений: 903
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 280
|
![]()
Откатал сезон на покрышках Michelin Country Rock. Скажу вам что рисунок покрышки остался прежним, не смотря на экстренные торможения и серьезные испытания. Т.е. износостойкость колоссальная. Что касается проколов - ни одного прокола в теплое время года. Вот сейчас в небольшой мороз было два прокола от битого стекла. Значит есть зависимость от температуры окружающей среды.
Очень понравилось поведение покрышек на заносах и поворотах с наклоном. Отлично держат практически любое покрытие. Когда совсем "по говну" начинают простреливать. Но это, уж извините, полуслик ![]() Состояние покрышек отличное. Вывод: отличные покрышки на теплое время года, всем советую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Россия, Курск
Возраст: 30
Сообщений: 6
|
![]()
Schwallbe Hurricane Race Guard 1.95 , самая дорогая версия с полной защитой от проколов. За более чем 3к км только один прокол - ободом при малом давлении в камере. Вес порядка 620гр - ни о каких 560гр как на офф сайте речи не идет. Отличный полуслик для тех, кому лень менять резину. По асфальту катит - центральная дорожка цельная. На грунте надо чуть приспускать давление, грунтозацепы ключаются в работу. Рабочее давление для асфальта 6 (!!!) атмосфер, потому без спускания на грунте очень трясские. По сухому грунту катит отлично, легкий песок переносит гораздо лучше обычных сликов. На влажной дороге сцепляемость уменьшается резко, при отрицательных температурах скользить любит сильно. В общем, отличнй компромисс для тех, кто хочет поставить 1 раз резину на сезон и больше туда не лезть. Износостойкость очень высокая - в Курске несколько байков на такой резине уже более 3-х лет, процент износа - менее 30%. Минус один - очень высокая цена, за такие деньги можно взять отдельные покрышки для грунта и слики для асфальта (или резину на шоссейник).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|