Realbikers Club  

Вернуться   Realbikers Club > Всякая всячина > Велоистории из жизни

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 18.12.2008, 21:26   #1
Sheli
Форумчанин
 
Аватар для Sheli
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Сумы
Сообщений: 6
Arrow велоновости со всего мира:)

Собрала кучу интересніх велоновостей. Может кому то будет интересно почитать;Р
Итак:
Столичные велосипедисты отпразднуют Новый год в парке Дружбы народов
Больше сотни столичных велосипедистов соберутся на встречу Нового года в парке Дружбы народов утром, 30 декабря.

Как передает "РадиоКиев", такой сбор велолюбителей стал уже традиционным. Из числа присутствующих изберут Деда Мороза и Снегурочку, нарядят новогоднюю елку и проведут велосипедные мини-соревнования. "Велоутреник" состоится при любых погодных условиях.

Напомним, в Киеве утвердили программу проведения общегородских новогодних и рождественских мероприятий, в рамках которых в преддверии Нового года, 31 декабря, на НСК "Олимпийский" предусмотрен легкоатлетический пробег под названием "Бег в 2008 год".
Источник: ЛигаБизнесИнформ

ЕЩЕ:
К 2010 году во всех районах города появятся велосипедные дорожки
Правительство Петербурга на сегодняшнем заседании одобрило план мероприятий по устройству велосипедных дорожек и строительству детских тренировочных и кольцевых велосипедных трасс.
Как передает корреспондент Интерфакса, председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен отметил, что план мероприятий рассчитан на период с 2008 по 2010 годы. Планируется строительство четырех типов трасс.

По словам Виролайнена, велосипедные дорожки появятся вдоль Софийской улицы до Колпино, на Витебском проспекте, Суздальском проспекте, Шуваловском проспекте, в Юнтоловском заказнике, в парке Сосновка, в Удельном парке. Также принято решение о строительстве велодорожек в парке имени Сахарова, на бульваре Крыленко, в парке 24 квартала Купчино, в Южно-Приморском парке, на проспекте Луначарского от проспекта Культуры до улицы Руставели. Уже в конце этого года велодорожки появятся на 1, 3 и 7 проездах в Рыбацком.

Помимо этого, в районе Пулковских высот будет построена кольцевая велосипедная трасса, удовлетворяющая требованиям регламента Международного союза велосипедистов, что позволит проводить в Петербурге международные соревнования. Также кольцевые велосипедные трассы появятся в районе озера Финское в поселке Парголово, сообщает ИА "Росбалт".

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко полностью поддержала программу строительства велодорожек. «Европейская практика показывает, что на велосипедах люди ездят на работу. Это полезно для здоровья людей и актуально с точки зрения решения транспортной проблемы», — сказала губернатор.

При этом Матвиенко предположила, что с появлением велодорожек члены правительства Петербурга также будут ездить на работу на велосипедах.

«Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству поручено сделать велосипедные дорожки везде, где только можно. Пусть к этой нашей инициативе подключаются и главы районов», — заявила Матвиенко.

Продолжая свою мысль, Матвиенко обратилась к главам районов-пригородов Петербурга: «В Петродворцовом районе, в Колпино, в Пушкине – там вообще благодать! Там нужно вообще закрыть автомобильное движение и всех пересадить на велосипеды», — сказала губернатор.

При этом Матвиенко поручила каждому району в течение 2-х месяцев подготовить свои программы по созданию велосипедных дорожек.

Напомним, что в начале мая, как передавал Интерфакс, в центре города Роман Лутошкин - лидер движения "Черный флаг", устроил акцию с целью привлечь внимание к проблеме неуважения автомобилистами прав людей на велосипеде на дорогах.
На главной площади города он полностью разделся и катался вокруг Александрийского столпа на велосипеде, к которому прикреплен черный флаг. Его сопровождали около сорока одетых велосипедистов. Однако собрать именно ню-велопробег организаторам не удалось.
Как рассказал ИА "Росбалт" организатор мероприятия Роман Лутошкин, велосипедисты протестуют, главным образом, против отсутствия специальных велосипедных дорожек и загазованности на улицах и проспектах города. Кроме того, в требованиях митингующих фигурирует создание велостоянок у станций метрополитена и упрощение перевозки велосипедов в метро.
Отметим, что 8-го мая Лутошкин был задержан. Ему было предъявлено обвинение в административном нарушении за мелкое хулиганство, и Роман провел в СИЗО 10 суток.
КСТАТИ: Во многих странах велосипед считается самым экологически чистым видом транспорта и «противоядием» от пробок: вместо того, чтобы по несколько часов быть замурованным в транспортном потоке, гораздо быстрее и легче достичь пункта назначения на велосипеде. Но велосипедное движение тоже надо организовывать. Более тридцати лет назад в администрации города Хельсинки был создан специальный велосипедный отдел именно для того, чтобы решить проблему автомобильных пробок.
Сегодня в финской столице более 1300 километров велосипедных дорожек, а на 560 тысяч горожан (без жителей пригородов) приходится 400 тысяч велосипедов и всего 200 тысяч автомобилей. Велосипед здесь заменяет и личный автомобиль, и общественный транспорт. Всего же в Финляндии 4 830 километров велосипедных дорог, но и этого финнам мало. Петербург, похоже, решил перенять опыт соседей.
За создание велосипедной инфраструктуры ратуют и экологи Центра экологических экспертиз. С этой целью они даже обращались в Законодательное собрание Петербурга, когда депутаты обсуждали концепцию генерального плана развития города, но услышаны не были. В принятом парламентариями документе слово «велосипед» даже не упомянуто, поэтому инициатива чиновников им как бальзам на душу.
http://www.gazeta.spb.ru/51190-0/

ЕЩЕ:
В Израиле ужесточены законы, касающиеся велосипедистов и курильщиков
Израильский парламент ужесточил наказание за курение в общественных местах. Теперь управляющие компаниями и общественными заведениями несут полную ответственность за соблюдение этого закона на их территориях. Кроме того, строго запрещено выставлять пепельницы в местах, не предназначенных для курения. Депутаты рассчитывают, что новые правила станут гарантией соблюдения закона о запрете курения.Еще один закон, принятый парламентом, касается велосипедистов. Отныне им предписано выезжать на дорогу только в каске. За несоблюдение нового правила полиция уполномочена выписать штраф в размере 200 шекелей ($50), пишет MIGnews.com. Материалы по теме Новость от 25.10.2006: Израильские бары будут закрываться в 2.00 Рубрика: Жизнь людей в Изpаиле Источник: www.travel.ru

СЛЕДУЮЩАЯ:
В Киеве определили 17 велосипедных маршрутов

08.07.2008 08:30
ОБКОМ http://mynews-in.net/news/politics/2...8/1431301.html
Об этом сообщила пресс-служба горадминистрации.Маршруты охватывают 62 улицы города, а их общая длина составляет 160 километров.Самый длинный маршрут - "Малое кольцо" длиной 36 километров. Он пролегает от Краснозвездного проспекта, через бульвар Дружбы народов, мост Патона, Ленинградскую площадь, проспект Гагарина, улицу Братиславскую, проспекту Ватутина, Московскому мосту, улицам Телиги, Довженко, Индустриальной до Чоколовского бульвара.Киевгорадминистрация планирует обустроить велодорожку вдоль маршрута на тротуаре.Длина других маршрутов составит от 1 до 28 километров. Самый короткий маршрут - 1 км по Владимирскому спуску от Европейской до Почтовой площади, длиной 28 км - по Столичному, Надднепрянскому, Набережному шоссе, улице Набережно-Крещатикской, мосту через Гавань, улице Рыбальской, проспекте Героев Сталинграда, улице Приречной и Оболонской набережной.Киевгорадминистрация намерена обустраивать велосипедные дорожки при реконструкции существующих дорог и мостов, а также при строительстве новых.Ранее горадминистрация планировала обустроить велосипедные дорожки на 50 улицах Киева.В 2007 году Ассоциация велосипедистов Киева предложила Киевскому городскому совету создать на территории города 5 велосипедных магистральных маршрутов до 2012 года.В Киеве насчитывается около 15 тыс. велосипедистов.

ЕЩЕ заметка:
Наверное, для того, чтобы в городе появились велосипедные дорожки, нужно отдать в жертву нашему дважды герою города Леониду Михайловичу несколько десятков киевлян. Вот уже который год велосипедисты пытаются добиться статуса равноправного участника дорожного движения. Крики мэра о том, что у города появятся велосипедные дорожки, на сегодня превратились в обычные предвыборные, теперь уже поствыборные обещания.
За последний месяц в киеве погибло 4 велосипедиста. Реакция киевской власти - поступила очередная отмашка на ускорение процесса “адаптации” столичных дорог под велосипедный транспорт.
А просто так обезопасить велосипедистов и водителей, и не просто отбирать права у пьяных водителей, а ввести тюремное заключение, как это сделали во многих европейских странах? Велосипедисты, кстати, давно пишут на имя главного милиционера страны, но в ответ – тишина.
В городе уже начинают смеяться – мол, мифы это, велодорожки. Новая “фишка” Черновецкого. Что интересно, мифом ее считают сами автолюбители. Это было бы подарком, ведь для них велосипедист на дороге – это опасность. Велосипедиста можно не заметить. Водители попадают в ДТП и в трезвом виде, и сегодня от этого никто не застрахован. Не верят мэрским обещаниям и в организации велосипедистов. “На протяжении последних лет представители КМДА неоднократно анонсировали разработку проектов и создание велосипедной инфраструктуры. Но до сих пор ни единой дорожки или стоянки в Киеве не сделано. Велосипедисты вынуждены ездить по одним дорогам с автомобилями, водители которых иногда садятся за руль в нетрезвом состоянии” – говорится в их заявлении на имя мэра.
За 10 дней июня в Киеве сбили уже четырех велосипедистов. Двое из них погибли, двое – получили тяжелые травмы.
Вследствие ДТП 8 июня на одной из киевских дорог погиб известный украинский переводчик Анатолий Перепадя. Он ехал на велосипеде из дома, находящегося на Русановке, в Союз писателей. По дороге его сбила машина. 10 июня Перепадя умер в больнице, не приходя в сознание. В тот же день на проспекте Бажана произошел наезд на велосипедиста. Водитель просто уехал с места событий, а пострадавшего доставили в больницу с многочисленными травмами. Всего с начала 2008 года, по данным Ассоциации велосипедистов, в Киеве произошло 11 ДТП, в которых пострадали 12 велосипедистов. В трех случаях виновники происшествия скрылись с места событий.
9 июня погиб киевлянин Алексей Башкирцев – музыкант, студент 5-го курса КПИ. В этот день Алексей участвовал в фестивале “Firefest”, где играл в театрализованной постановке роль Маленького принца. Он возвращался домой после окончания программы фестиваля. Трагедия произошла у метро Лукьяновская, возле магазина “Секунда”. На бешенной скорости в велосипедиста влетела “BMW”. По свидетельствам очевидцев, водитель вышел из авто и начал обнимать свою машину, причитая - “моя маленькая”. Трое дружков-пассажиров утешали: мол, ничего-ничего, купим новую.
Все произошло на глазах товарища Алексея, Федора, который ехал вместе с ним. По его словам, за спиной он услышал визг колес. Оглянувшись, увидел, как прямо на них несется авто. Удар произошел на большой скорости, Алексея отбросило вперед и ударило о столб линии электропередач.
Через 5 минут на место аварии приехала оперативная группа “Магнолии-ТВ”. Через 20 минут - скорая. После удара Алексей еще находился в сознании в состоянии болевого шока. Через несколько часов он скончался в реанимации больницы Печерского района.
Водитель - Хомутовский Станислав Олегович, 1988 г. р. По словам очевидцев, он был абсолютно пьян. Его также увезли на скорой, у него якобы было что-то вроде сотрясения, сегодня уже говорят – черепно-мозговая травма. В больнице при таких обстоятельствах обязательно делают анализ крови. Известно, что этому человеку вручили направление, чтобы тот сдал анализ, но он этого не сделал. А это значит, что медицинского доказательства того, что водитель был пьян – не существует.
Сейчас “Магнолия” отказывается предоставлять видео даже при наличии запроса из милиции. Ссылаются на главного редактора, который якобы во вторник должен решить, как поступить с видео.
Сестре Алексея в даче показаний отказали – мол, приходите во вторник, заодно и видео будет. Интересный факт, который она рассказала – на велосипеде после аварии были габаритные огни и фонарь. Однако после того, как велосипед отвезли на милицейскую стоянку – все габариты исчезли. А это означает, что велосипедист не предпринял меры предосторожности, и на дороге представлял угрозу для автомобилей – ехал Алексей поздно ночью.
Самого водителя на три дня поместили под арест, однако сейчас он на свободе. Оказывается, по решению прокурора отпустили под расписку. По словам следователя, Виталия Кладанного - поступило указание прокурора. В течение 2-х месяцев будет проводиться расследование. И только после этого станет известна дата суда.
2 месяца – более чем достаточно времени для того, чтобы доказать, что водитель невиновен. Ввиду механизмов работы системы ни у кого, думаю, не возникает сомнения, что это элементарно.
Год назад несколько сотен велосипедистов, мотоциклистов, байкеров и скутеристов пикетировали Генеральную прокуратуру Украины. Они требовали завершить расследование обстоятельств гибели их 28-летнего коллеги, которого сбил автомобиль на 33-м километре трассы Киев-Борисполь. Только через полгода после того, как велосипедист погиб, было возбуждено уголовное дело. Вместо двух месяцев оно велось полгода. За эти полгода погибшего велосипедиста сделали посмертно виновником трагедии.
Сегодняшний случай имеет все шансы повторить этот сценарий, или наоборот - положить конец дорожному произволу.
http://infoporn.org.ua/2008/06/16/sm...hernovetskogo/

ЕЩЕ:
Похитители велосипедов живут в Вене
Как автомобилист я, признаться, велосипедистов недолюбливаю. Кому приятно, когда в какой-нибудь пробке лихач на двух колесах, вынырнув у тебя под носом, преспокойненько катит дальше под нервный аккомпанемент клаксонов. Но как житель большого города понимаю: велосипед -- именно тот вид транспорта, который сохраняет экологическую чистоту, а значит, и здоровье.
Не случайно в правительственной программе по защите окружающей среды, действующей в Австрии почти два года, особое внимание уделено популяризации в Альпийской республике педального транспорта. За дело взялись рьяно. Во многих городах и в столице, в частности, вдоль основных магистралей довольно быстро проложили велосипедные дорожки, четкой границей отделенные от тротуара. Сам бургомистр Вены Михаэль Хойпль не раз обращался к горожанам с призывом активнее пользоваться двухколесным педальным транспортом, который в часы пик куда надежнее автомобиля. А некоторые фирмы в качестве поощрения сотрудников, добирающихся до работы на велосипеде, решили даже ежемесячно доплачивать энтузиастам к заработку по 50 евро.
Результаты не замедлили сказаться. Число приверженцев велосипеда в столице выросло в пять раз, а доля двухколесных педальных машин в городском движении поднялась с 0,4 процента до четырех. Велосипедом охотно пользуются домохозяйки, отправляясь за покупками, доставщики писем и газет -- несколько десятков специально оборудованных машин находятся в распоряжении Венской почты, полицейские, патрулирующие "на двух колесах" свои участки, студенты -- на специальных стоянках около Венского университета и других высших учебных заведений в дни занятий нелегко отыскать свободное место. В последнее время и туристические бюро все чаще соблазняют велосипедными загородными экскурсиями тех, кто педальный транспорт и свежий воздух предпочитает креслу в комфортабельном автобусе с кондиционером.
Росту популярности велосипеда, призванного укрепить здоровье нации, способствует и экологическая обстановка в австрийской столице, жители которой весьма озабочены своим самочувствием. Электронные табло, установленные на оживленных перекрестках, круглосуточно информируют венцев об идеальной чистоте воздуха, в котором отсутствуют не только какие-либо вредные примеси, но и банальная пыль. Лишь иногда к вечеру в нем снижается содержание озона. Так что в Вене, в отличие от других городов мира, велосипедисты на дорогах не рискуют отравиться выхлопными газами.
И все же австрийская столица пока отстает от других крупных городов Европы по числу владельцев велосипедов, стоимость которых нередко превышает тысячу евро, хотя в магазинах предлагают и более дешевые модели. А, чтобы активнее приобщить горожан к педальному транспорту, Венское общество велосипедистов "Виеннабайк" при поддержке спонсоров -- телекоммуникационных компаний "Т-Мобиле" и "Нокиа" -- месяц назад объявило акцию "Велосипед под залог". В разных уголках города появилось 235 терминалов с парковкой на шесть машин. Большинство из них предусмотрительно размещены близ остановок городского транспорта. Это удобно: если велосипедист подустал, он может пересесть на автобус, трамвай, метро или городскую железную дорогу, оставив наемного "двухколесного коня" на любой близлежащей стоянке.
Как-то утром воспользовался бесплатным "здоровым" транспортом и я. Просто из любопытства. Все оказалось именно так, как расписывала реклама. На стоянке-терминале я выбрал велосипед, прикрепленный к стойке цепочкой. Чтобы открыть замок, опустил в прорезь монету достоинством в два евро -- символический залог за прокат, вытянул из лежащей тут же стопки карту, на которой отмечены все городские "велогаражи". Машинка моя оказалась замечательной: с удобной трехступенчатой системой переключения скоростей, ручным и педальным тормозами, габаритными огнями, фарами и объемной корзиной-багажником. Можно продукты сложить, а если нужно -- то и папку с бумагами.
Прокатившись с ветерком по венскому Рингу (для венцев это то же самое, что для москвичей Садовое кольцо: "Ринг" так и переводится -- "кольцо"), поставил велосипед на стоянку. Едва защелкнул замок, выскочила монета -- те самые два "залоговых" евро. Действительно бесплатно. Все равно, что взял тележку в супермаркете...
Однако воспользоваться новинкой в реальности оказалось не так-то просто. На всю Вену с 300-тысячным населением спонсоры выделили 1500 велосипедов стоимостью 360 евро каждый. Предложение оказалось ниже спроса, и горожане постепенно стали "прибирать к рукам" велосипеды, окрашенные в фирменные розовый и голубой цвета. Через несколько дней после начала акции я не смог отыскать ни на одном терминале ни одного велосипеда. Ни днем, ни даже ночью, когда все они за редким исключением вроде бы должны стоять на своих местах. "Зачем ставить его на стоянку, если завтра он снова понадобится", -- услышал я рассуждение двух юных поклонников экологически чистого транспорта на одной из велостоянок.
Идея давать горожанам велосипеды в бесплатное пользование родилась в 1973 году в Берне, где доля двухколесного транспорта в городском движении ныне составляет 12 процентов. В 1989 году эстафету подхватил Копенгаген, еще через два года Франкфурт-на-Майне, затем Мюнхен. Правда, в Мюнхене акция закончилась печально: все велосипеды быстро исчезли, а небольшая фирма, финансировавшая акцию, разорилась. Не лучше обстояло дело и в Копенгагене: там к концу первого года после начала акции на стоянках недосчитались 27 тысяч(!) машин. Потом исчезли и остальные. В итоге в 1991 году организаторы вынуждены были признать, что их благородная идея потерпела крах. Однако надежда на успех не угасла, и в 1996 году компании "Кола-Кола", "Пепси-Кола" и "Датские железные дороги" начали второй этап акции, который оказался более успешным. Даже Билл Клинтон во время государственного визита в Данию, в июле 1997 года, не удержался от искушения и к радости жителей Копенгагена и ради собственного удовольствия прокатился по городу на муниципальном велосипеде, который потом в качестве подарка увез в США.
Учитывая опыт Дании и ФРГ, организаторы акции в Вене обязали горожан не выезжать за пределы центральных районов города -- так, считали они, легче контролировать ситуацию. Но это не помогло: не только на окраинах, но и за чертой города то и дело мелькают новенькие двухколесные красавцы, сверкая розовыми и голубыми рекламными щитами "Т-Мобиле: Мы делаем страну мобильной" и "Нокиа: Мы соединяем людей".
Очень скоро в Вене бесследно исчезли более половины муниципальных двухколесных машин. Как выяснила служба розыска, созданная обществом "Виеннабайк", около 15 процентов велосипедов было украдено в первый же день акции -- 7 мая. В следующие недели вандалы разбили 10 процентов машин. "В минувшем месяце нам приходилось по ночам ремонтировать до 50 поломанных велосипедов", -- сетовал директор ремонтной службы Кристоф Хорхер. Воры снимают тормоза, электродинамики, фары, лампы габаритных огней, умышленно разбивают велосипеды о бордюры. Совсем недавно водолазы извлекли четыре машины из Дуная. А хулиганы крушат еще и велотерминалы.
Сейчас все городские велостоянки осиротели. На дорогах осталось не более 600 машин. Но и их уже не возвращают: новые хозяева, а проще говоря -- воры, хранят их на приколе поближе к дому. Между "приватизаторами" и ремонтниками разразилась настоящая битва. Ремонтники перекусывают кусачками цепь или дужку замка и перевозят отвоеванный велосипед на законную стоянку. Новые "владельцы" опять берут его "в прокат" и ставят на прежнее место у себя во дворе, запирая на мощный "амбарный" замок. Подобные действия в уголовном праве Австрии рассматриваются как банальное хищение государственной собственности. А поскольку наличие преступного умысла, по свидетельству юристов, в данном случае доказать нелегко, то злоумышленники во всю пользуются несовершенством судебной системы.
В ходе одной операции полиции удалось разыскать три велосипеда. При этом стражи порядка напали на след банды нелегальных иммигрантов из Румынии и Болгарии. "Умельцы" разбирали велосипеды и отправляли их на родину. Еще три машины, а заодно и множество похищенных вещей, находившихся в розыске, обнаружились в квартире, в которую полиция наведалась по анонимному звонку. Там нелегально проживали пятеро выходцев из Украины. Их, естественно, арестовали. Бывало, что разобранные и аккуратно упакованные голубые и розовые велосипеды полицейские находили в автомобильных багажниках -- такие "сувениры" увозили на родину иностранцы, гостившие в Вене. Одна австрийская газета опубликовала репортаж своего корреспондента, побывавшего в Бухаресте и собственными глазами видевшего венские муниципальные велосипеды, колесившие по румынской столице. А в земле Нижняя Австрия арестован местный житель, пытавшийся сбыть венский велосипед за 200 евро.
-- Мы погрешим против истины, если всю вину за происходящее возложим исключительно на иностранцев, -- сказал мне представитель венской полиции. -- Наши земляки тоже небезупречно честны. Суд Вены возбудил 24 уголовных дела против доморощенных вандалов и "приватизаторов".
-- Моральный облик горожан еще слишком низок, -- огорчается координатор акции из "Виеннабайк" Михаэль Кун. -- Может, лет через 20 они и дозреют до этой идеи, а пока...
Однако многие горожане, возмущенные действиями воров и хулиганов, активно помогают стражам порядка. Каждый день служба розыска общества "Виеннабайк" и полиция по горячей линии получают до 500 телефонных сообщений о велосипедах, припрятанных в подвалах, на балконах, в гаражах. Особенно усердствуют вездесущие мусорщики и дворники. Благодаря им удалось вернуть городу около ста пропавших педальных машин.
Тем не менее организаторы акции не теряют надежды на то, что идея "велосипеды в залог" пустит корни на венской почве, и готовятся к ее новому этапу. Они убеждены: когда предложение превысит спрос, краж можно будет избежать. На велозаводы уже переданы заказы на крупную партию новых машин. Правда, на сей раз энтузиасты решили подстраховаться. Все муниципальные велосипеды будут оснащены современной системой безопасности, электронным замком и, возможно, встроенным радиомаяком. А пользоваться ими смогут лишь владельцы зарегистрированных сотовых телефонов, чьи данные будут занесены в компьютер велообщества.
Разработана и схема аренды. Желающему достаточно по сотовому телефону направить на центральную станцию текстовое сообщение с указанием места своего нахождения. На мобильник заказчика и ближайший к нему велотерминал компьютер выдаст четырехзначный цифровой код, введя который в замок счастливый велосипедист сможет насладиться поездкой по городу в течение четырех часов. По прошествии этого времени велолюбителя текстовым посланием на мобильник предупредят о необходимости вернуть велосипед на стоянку. Если нерадивый лихач не уложится в отведенное время, через четыре часа последует звонок на его сотовый телефон. А по истечении еще двух просроченных часов в работу вступит полиция. Вернув велосипед на терминал, любитель покрутить педали должен известить об этом "Виеннабайк", отправив со своего мобильника текстовое сообщение.
Конечно, у новой системы сразу появились критики. Они справедливо отмечают, что воспользоваться бесплатным велосипедом не смогут больше половины жителей Вены, не обремененные сотовыми телефонами, и в первую очередь пожилые горожане, которые неохотно пользуются мобильниками, но не прочь прокатиться по тихим улочкам. Кроме того, два текстовых сообщения обойдутся в 0,5 евро, в результате чего искажается сама идея "бесплатного велосипеда". И наконец, на прохождение запроса по каналам сотовой связи на станцию и ответа на него уйдет не меньше 15 минут. Но кто захочет столько ждать?
Пока же "Виеннабайк" пытается собрать сохранившиеся велосипеды и к середине лета оснастить их системами безопасности. А чтобы вернуть "приватизированную" муниципальную собственность, инициаторы акции пообещали вознаграждение -- 10 евро за каждый "найденный на улице велосипед". Может, кто и откликнется?
Игорь Деев
05.07.2002
Источник: Эхо планеты

ЕЩЕ:
Улицы Парижа займут нудисты-велосипедисты
28.05.2008 г. http://news.turizm.ru/france/10206.html
Необычное зрелище грозят устроить велосипедисты движения «Велорусьон».
Таким образом, они собираются выразить свой протест автомобилистам Парижа.
Власти города не обращают внимания на проблемы велосипедистов, чьи права нарушают водители авто.

ЕЩЕ:
В Новочебоксарске (Чувашия) пройдёт осенний бал велосипедистов
22 ноября в Новочебоксарске, в училище олимпийского резерва, состоится вечер велосипедистов, приуроченный к 48-летию города. Как сообщили ИА REGNUM в администрации Новочебоксарска, в нём примут участие профессионалы и ветераны велоспорта, а также участники физкультурно-массового движения "Солнце на спицах". По словам организавторов, в рамках своеобразного осеннего бала велосипедистов будет развернута большая фотовыставка, отражающая историю велопробегов и походов с момента создания велоклуба - 18 июля 2004 года. На фотографиях можно будет увидеть различные маршруты походов от окрестностей Новочебоксарска до различных районов Чувашии и до Геленджика, а также достижения чувашских велоспортсменов, в том числе бронзового призера Олимпийских Игр в Пекине по маунтинбайку Ирины Калентьевой и участницы Игр-2008 Веры Андреевой, участницы первенства мира 2008 года по велоспорту Нади Орловой. На большом экране будет представлено слайд-шоу велопробегов, посвященных значительным событиям в жизни республики, и фотографии с этапов соревнований различных уровней.
Также участники обсудят планы по дальнейшей подготовке членов сборных команд России и Чувашии по велоспорту, состоятся игры и конкурсы, будут исполнены под гитару походные песни.
Отметим, что это уже пятый ежегодный осенний бал новочебоксарских велосипедистов.
Новочебоксарское училище олимпийского резерва культивирует такие олимпийские виды спорта, как легкая атлетика, спортивная гимнастика, плавание, вольная борьба, дзюдо, биатлон, тяжелая атлетика, настольный теннис, хоккей с шайбой, лыжные гонки, велоспорт, бокс, конькобежный спорт.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1087567.html
16:14 21.11.2008
__________________
Дело в тебе. Как всегда.:o
Sheli вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2008, 16:42   #2
Galina
Форумчанин
 
Аватар для Galina
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Сумы
Возраст: 47
Сообщений: 109
По умолчанию

всё это, бесспорно, очень интересно и немного радует. огорчает то, что сумская область и конкретно сумы в таких мероприятиях участия не берет, абсолютно ничего не предпринимая для нас велосипедистов. всё на голом энтузазизме
Galina вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2010, 13:47   #3
Joni
Форумчанин
 
Аватар для Joni
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Сумы
Сообщений: 592
По умолчанию

А на голом энтузиазме, сейчас, как известно далеко не уедешь То не хотят, то финансирования нет, то некому...
__________________

Людей люблю - природа ближе мне
Joni вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2011, 19:09   #4
NixoN
Форумчанин
 
Аватар для NixoN
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: UA, BM
Возраст: 32
Сообщений: 196
По умолчанию

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/266971/
__________________
NixoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2012, 17:22   #5
ЮристПриколист
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 832
По умолчанию

http://incidents.com.ua/odessa/13872.html сбили велосипедиста на смерть, переезжал через пешеходный переход
ЮристПриколист вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2012, 19:05   #6
deniks
Форумчанин
 
Аватар для deniks
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Сумы
Сообщений: 1,085
По умолчанию

на пешеходном переходе стараюсь переходить всегда пешком
deniks вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2012, 22:33   #7
sanchos
Форумчанин
 
Аватар для sanchos
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Лэнса Армстронга пожизненно дисквалифицировали и лишили титулов
http://www.google.com/search?client=...&hl=ru&spell=1

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling...ong_bann.shtml

Семикратный победитель велогонки Тур де Франс Лэнс Армстронг будет пожизненно дисквалифицирован и лишен ряда титулов в связи с обвинениями Американского антидопингового агентства в употреблении запрещенных препаратов.

Армстронг обвинялся в нарушении целого ряда антидопинговых правил: от применения запрещенных препаратов до распространения допинга и подстрекательства других спортсменов использовать запрещенные вещества.

С июня этого года началась судебная тяжба - велогонщик пытался доказать свою невиновность. Приговор по его делу откладывался, и Армстронг заявил, что решил прекратить борьбу.

"В жизни каждого человека наступает момент, когда ты говоришь "все, довольно", - заявил Армстронг агентству Associated Press.

Он подчеркнул, что сдал "бесчиленное" количество допинг-тестов с 1999 по 2005 годы, и все они доказывают его невиновность. Расследование Американского антидопингового агентства велогонщик назвал "антиконституционной охотой на ведьм".

По словам исполнительного директора USADA Трэвиса Тайгарта, Армстронг будет пожизненно отстранен от профессионального велоспорта, а также лишен семи титулов победителя Тур де Франс.

"Это душераздирающий пример того, как спорт, в котором все бросается на алтарь победы, затмевает собой чеcтные соревнования и спортсменов, не принимающих допинг. Это будет напоминанием для будущих поколений, что состязаться нужно, не принимая допинга", - сказал Тайгарт.

Армстронг, завершивший карьеру велогонщика в 2011 году, является семикратным победителем Тур де Франс, бронзовым призером Олимпиады в Сиднее и чемпионом мира. Также на его счету множество побед в менее крупных гонках.
sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2012, 22:45   #8
xNINJAx
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 23
По умолчанию

только узнал
опровержения он давать не хочет,мож и баловался химией
но не пойман,не вор
xNINJAx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 14:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot