Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.05.2014, 17:08   #1
sikmentality
Форумчанин
 
Аватар для sikmentality
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,747
По умолчанию полуконтакты

Недавно произошел очень неприятный случай...
пришло время покупать велообувь! остановился на выборе туристических велотапок, подвернулся случай покупки у... людей, снимающих помещение на стадионе "Авангард", после осмотра и примерки не было выявлено никаких неприятностей, кроме мгновенно слетевшей пряжки для липучки при малейшем нажатии, но это же мелочи...(
примерно неделю +/- назад нашел причину неприятного скрипа рамки педалей об обувь - это была кощунственно выгнутая от обычного(!) использования железяка для крепежа шипов! я сразу выдвинулся в сторону продавца, но там висел замок, я сообщил через жену знакомой, чтобы передала мои переживания по этому поводу (просто был крик души)...
на сегодняшний день имею: оторвавшийся шип с этой самой железякой вместе, от продавца ни одного сообщения ( понятия не знаю, что он должен сказать или сделать, но я, к примеру, при отправке товара клиенту и утере его почтой, телефон оборвал, чтобы удостовериться, что посылка найдена и все в порядке), 200 грн. в никуда((
понимаю, что сам виноват, но: как-то не по-человечески вышло... хотя бы ответил продавец, что херня вышла и все такое, уже бы как-то не так обидно было!
в общем предлагаю стараться брать гарантию даже на б/у товар, а вообще, покупайте, ребята, или новое или проверенное)
всем добра!
sikmentality вне форума   Ответить с цитированием